Упряжь для рабочих лошадей — основные элементы

upryazh dlya rabochih loshadej osnovnye elementy Публикации

Основным элементом конской упряжи является конская упряжь. Благодаря знанию особенностей упряжи, использованию материала хорошего качества и посадки, опытные коневоды значительно облегчают содержание и использование животных.

Фермер должен быть осведомлен о качестве и типе конской упряжи.

Из чего состоит упряжь для лошадей?

Типичная конская упряжь состоит из следующих компонентов:

  • Обуздать. Это для передачи тягового усилия на тележку или сани. Этот элемент следует носить на шее, чтобы не стеснять движения и дыхание лошади. Слишком длинная или слишком широкая пряжка может травмировать животное и снизить тяговое усилие. Следует использовать прочный кожаный шлем, чтобы надежно удерживать компонент на месте и обеспечивать торможение.
  • уздечки. Эта часть конской упряжи является самой сложной частью упряжи. Состоит из уздечки, повода и недоуздка. Туристическая уздечка — хороший выбор, так как она позволяет вести вашего питомца по параллельным воронкам. Олень может быть изготовлен из кожи или прочного текстильного материала.
  • Порез и уздечка. Эти две части сбруи предназначены для удержания всей сбруи и обеспечения тяги на спине лошади.
  • Обуздать. Упряжь фиксирует положение упряжи, когда лошадь наклоняется, замедляет ход или движется в гору. Привязь спроектирована таким образом, чтобы ваша рука могла проходить между седлом и пряжками обода. Шлейка состоит из нескольких лямок.
  • Крестовина поддерживает вес лука, древка и сбруи и переносит часть веса на седло.
  • Брюшная полость. Эта часть привязи обеспечивает дополнительную стабилизацию всей привязи под подпругой и по краям голенища.

В результате вся обвязка дополнительно защищена с внутренней стороны, которая удерживается на месте концами корпуса, и от ударов.

Лошади в кандалах

Виды сбруи

Упряжь должна быть изготовлена ​​из качественных материалов и соответствовать телосложению лошади. Типы упряжи делятся на сельскохозяйственные, выездковые и транспортные. Имеют разновидности в зависимости от количества используемых лошадей: одно-, двух- и многоконные варианты:

  • Одноконная русская или европейская упряжка. Этот узор можно сделать как с бантиками, так и без них. В безлошадном варианте основной вес коляски приходится на упряжь. Версия с двойным коромыслом оснащена хомутом, погоном, седлом, язычком, бритой и уздечкой с антабкой.
  • Жгут представляет собой выкройку торпедо и торпедо. Эта упряжь может использоваться как парная или как одиночная лошадь. Производительность животного значительно повышается при ношении седла и уздечки.
  • Постромо модель. Довольно простая, но не очень удобная в использовании подвеска. Тягу обеспечивают лямки и застежка. Для этого варианта требуется тормозная система, чтобы избежать риска травмирования вашей лошади.
  • Курганный сорт. Этот вид конской упряжи существует с тех пор, как человек начал массово использовать животных в различных отраслях хозяйства. Он состоит из упряжи и дышла, но сегодня практически не используется.
  • Жгут подключен. Классическая европейская подвеска со стременем и стержнем. Комбинированная упряжь позволяет запрягать от 6 до 8 лошадей одновременно. Выбор роста и силы животных имеет решающее значение для правильной работы шлейки. Это основополагающая роль в правильной эксплуатации упряжи, в основе которой лежит подбор высокопрочных и сильных животных, управляемых рабочими лошадьми.

Лошадь в европейской повозке

Исторические факты

Первые виды конской сбруи известны с глубокой древности (согласно историческим находкам, части сбруи, найденные археологами, датируются двумя тысячелетиями до нашей эры). Коневоды уделяли большое внимание не только практичности и качеству сбруи, но и ее красивой отделке. Чем богаче и знатнее был хозяин животного, тем красивее и эффектнее выглядела его оснастка.

То, из чего состоит упряжь, играет важную роль в эффективности использования и влиянии компонентов упряжи на состояние лошади. В средние века важность использования драгоценных камней и материалов для упряжи снизилась, поскольку лошади в основном использовались в качестве грузовых и рабочих транспортных средств.

С середины 16 века в моду снова вошли качественные и красивые сбруи.Это было связано с появлением карет и экипажей, которые требовали надлежащего украшения.

В то время как лошади были заменены машинами и транспортными средствами во многих областях, их использование полностью не потеряло своей актуальности.Лошади помогают людям в личном хозяйстве и в рекреационной сфере.Широкое использование животных в спорте и в различных профессиях.Проводятся даже соревнования по эффективному использованию упряжи.Правильно подобранная упряжь не только повышает производительность лошади, но и сохраняет здоровье и силу наших прямопалых помощников.

Дачная энциклопедия